Обзор игры Wolcen: Lords of Mayhem

Время от времени на свет появляются новые представители жанра изометрической экшен-RPG. Wolcen: Lords of Mayhem проект со сложной судьбой. Изначально деньги на него собирались на Кикстартере, разработчики обещали игрокам множество невероятных возможностей, которые они впоследствии не смогли реализовать.

Долгие четыре года данный проект находился в раннем доступе. За это время небольшая французская компания Sollar Fall Games, имеющая в составе восемь человек разрослась в коллектив Wolcen Studio и успела изменить название своего детища. Несмотря на все это Wolcen: Lords of Mayhem качественный дьяблоид, имеющий все элементы присущие данному направлению.

Игроку повествуют историю в сеттинге мрачного фэнтези, по духу напоминающую Warhammer. Огромные доспехи, жуткие монстры и, конечно же, море пафоса.

Магия находится под запретом. Те, кто осмелился нарушить запрет, навлекает на себя гнев Инквизиции. Никто не выживал после встречи с ними. Игроку предстоит взять на себя роль одного из верных псов Инквизиции.

Казалось бы, обычная встреча с Повстанцами приобретает неожиданный поворот, когда он принимает демоническую форму для защиты себя и членов своего отряда. Увиденное не приходится по вкусу уже бывшим соратникам главного героя. В считанные минуты он становится предателем и богохульником.

Несмотря на банальную завязку, за развитием интересно наблюдать. Подогревают интерес многочисленные кат-сцены, выполненные на движке игры с хорошей постановкой. Многочисленные герои, встречаемые на пути протагониста, имеют собственную мотивацию и цели. Они не являются безликими и хорошо продуманы.

Геймплей реализован в привычном для жанра стиле. Герою предстоит вырезать орды противников и попутно собирать выпадающие из них полезные вещи. На единственной доступной сложности это занятие не вызывает затруднений.

Погибнуть можно лишь полностью забыв об осторожности и не лечившись продолжительное время. Бои с боссами требуют быстрого маневрирования. В противном случае смерть настигнет протагониста, простые заклинания здесь не помогут.

Сильной стороной проекта выступает ролевая система. Изначально игроку доступны классические виды: воин, лучник и маг. Несмотря на это никто не заставляет качаться в рамках строго выбранного класса. Здесь все зависит от используемого оружия.

Умения выпадают и продаются реликвиями. Перед изучением ее необходимо привязать к персонажу. Воин без труда способен изучить различные файерболлы, но для его использования требуется взять в руки магический посох. Часто используемые скиллы со временем обзаводятся модификаторами и улучшениями. Какой именно использовать, зависит от предпочтения игрока.

Из Path of Exile разработчики позаимствовали огромный калейдоскоп пассивных умений. Они разрастаются во все стороны и со временем пересекаясь, образуют интересные связки. Это все позволяет создать по-настоящему уникального персонажа.

Wolcen: Lords of Mayhem несмотря на все свои технические проблемы, способен радовать игроков интересным сюжетом и механиками. В нем удачно переплелись наработки из других проектов, и данное заимствование пошло этой игре лишь на пользу. Со временем все технические проблемы, которые наблюдаются у игроков, решатся при помощи патчей.