Обзор игры Titanfall 2

Этот игровой проект позиционирует себя как сиквел к оригинальному Titanfall, вышедшему еще в 2014 году, который был, без преувеличения, лучшим командным сетевым шутером на тот момент. Основной проблемой первой части серии можно назвать отсутствие сюжетной кампании, а прекрасного мультиплеерного режима хватало максимум на месяц другой. В результате со временем интерес игроков начал постепенно угасать, не помог даже выпуск дополнительных dlc с новыми картами и оружием. Не хватит слов, чтобы описать те эмоции и счастье фанатов, когда стало известно, что в Titanfall 2 всех ждет полноценная сюжетная кампания.

Тысячи, затаив дыхание, ждали очередного шедевра, и не просто так, ведь от людей, которые подарили нам лучшие части известной всем серии Call of Duty: Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2 не могли ожидать меньшего. Что же мы получили в итоге — сейчас вы все узнаете!

Уже с первых минут вас переносят в далекое-далекое будущее, где человечество без каких-либо ограничений путешествует по галактике на больших космических кораблях, десятки тысяч планет становятся родным домом для землян, технический прогресс не стоит на месте, а идет вперед семимильными шагами.

В этом, на первый взгляд, идеальном мире существует глобальная межгалактическая корпорация IMC, что вместе с компанией Hammond Engineering представляет собой огромный индустриально-военный конгломерат, который занимается добычей ценных металлов, полезных ископаемых и других природных сырьевых ресурсов.

В течение нескольких десятилетий деятельности корпорация превратилась в жесткую тоталитарную коммерческую империю с собственным правительством, экономикой и развитой армией. Конечно, не всем жителям галактики нравится такая форма правления и власти, поэтому граждане некоторых планет выразили желание свободно распоряжаться своими ресурсами, на что получили достаточно жесткий отказ, а все возможные забастовки или публичные выступления начали подавляться военными.

В результате в галактике разгорелась настоящая общественная война, которая со временем переросла в масштабный военный конфликт между IMC и Фронтиром — группой галактических систем, объединенных между собой единым пактом территориальной обороны. Представители этой фракции поставили себе цель — положить конец империи и принести всем космическим колониям свободу и независимость.

Ожесточенные бои разворачивались за каждую систему с участием десятков космических кораблей, боевых роботов и пехотинцев регулярной армии, но настоящими «звездами» поля боя были пилоты — элитные бойцы спецподразделений.

Прекрасно владея оружием и имея в своем распоряжении большое количество разнообразных гаджетов, они могли самостоятельно переломить ход битвы даже в самых трудных ситуациях.

В связке с собственным боевым мехом — титаном пилот становился почти непобедимым, одолеть его можно было только в двух вариантах: в случае превосходящих сил противника или наличии в битве еще одного пилота равного ему в своих умениях и мастерстве ведения боя.

Сюжет игры разворачивается вокруг Джека Купера — обычного военного, приписанного к команде космического корабля «Джеймс Макаллан» девятого флота Ополчения, что всю свою жизнь мечтал стать чем-то большим, чем простым пехотинцем, а именно — профессиональным пилотом.

Ежедневно тренируясь под наблюдением капитана Тая Ластимозы, он надеется, что однажды станет достойным кандидатом в элитный военный корпус «Мародеры» и будет с честью сражаться за свободу Фронтира.

Командованием инициируется операция «Палаш», а целью становится военно-исследовательский центр IMC, расположенный на планете с живописным названием Тифон: «Морг, а не планета», как говорил о нем лучший друг Джеймса Рейнора — Тайкус Финдли с StarCraft II: Wings of Liberty.

Складывается такое впечатление, что разведка Ополчения вместе с командованием занималась непонятно чем, может пила себе виски или курила сигары, а не получала информацию о дислокации вражеских сил перед началом операции. Поскольку, как только флот прибывает на место, большинство кораблей сбиваются планетарной защитной системой, а главный герой едва успевает унести ноги из горящего «Макаллен», добравшись вовремя до спасательной десантной капсулы.

В ходе наземной битвы с войсками противника, Купер едва не погибает во враждебной засаде, оказывается спасен в последний момент капитаном Ластимозой, теряет сознание, а очнувшись, понимает, что его дела плохи.

Ведь он находит тяжело раненного наставника, который перед смертью передает свое снаряжение и контроль над уникальным титаном класса «Авангард» с позывным BT-7274.

Гигантский боевой мех запрограммирован выполнять три директивы: 1) Установить нейронную связь с пилотом; 2) Выполнять задания; 3) Защищать пилота. Он станет вашим новым компаньоном, с чего и начинается рассказ Titanfall 2.

В общем, сюжетная кампания получилась неплохой со своей историей, яркими персонажами, напряженным экшеном и определенной интригой, она будет держать вас до конца, но, честно говоря, это не стиль Call of Duty.

Если вы ожидаете от нее большое количество wow-моментов или голливудских постановок с тысячами взрывов каждые пятнадцать минут, то можете сразу расслабиться — здесь такого вы не увидите. Назвать одиночный режим хламом или сделанным разработчиками только «для галочки» мы не можем, но и назвать его шедевром язык не поворачивается.

Ни для кого не секрет, что у этой игры бюджет, скорее всего, был и близко не такой, как у последнего Call of Duty: Infinite Warfare, но мы все знаем, что Винсент Зампелла вместе с другими разработчиками с Respawn Entertainment способен сделать гораздо больше и лучше того, что мы получили в этот раз.

Надеемся на несколько лучший результат в будущих частях серии, а пока хочется повторить известную цитату: «Имеем то, что имеем». И сейчас мы добираемся до лучшей части этой игры, а точнее говоря к мультиплеерному режиму.

Разработчики достаточно сильно изменили его со времен выхода оригинала, добавив новые виды вооружения, несколько новых титанов, заменив бонусные карточки на активные умения, но обо всем по порядку. Матчи по-прежнему представляют собой динамические боевые столкновения между двумя разными командами пилотов 5х5 или 7х7 в зависимости от режима игры.

Выбирайте между: «усиленно опорными пунктами», которые представляют собой режим захвата и удержания точек на карте; «уничтожением» — то есть классическим Deathmatch-ем; «охотой за наживой» когда двум командам надо набрать как можно больше очков в виде наличности, а затем отнести ее в банк и те, кто первыми наберут необходимую сумму, выигрывают матч; «последним из титанов», где игроки сразу высаживаются на поле боя в собственных титанах и устраивают между собой ожесточенные поединки.

Кстати о титанах, всего их шесть различных видов, и каждый из них представляет собой уникального боевого робота.

И кого бы вы не выбрали — получите просто массу впечатлений: будь это Ион, который выжигает всех противников лазером с помощью своей зажигательной установки Т-203; ловкий Ронин, что как отчаянный самурай лупит каждого собственным мечом в ближнем бою; Легион, поливающий поле боя градом пуль; легкий как перышко Нордстар, расстреливая всех ракетными залпами с неба, бесстрашный Тон, предохраняющий себя и других пилотов специальным защитным барьером.

Возможно, у вас возник логичный вопрос: «А что способен противопоставить пилот большому боевому работу?».

Во-первых, у каждого из пилотов имеется в своем арсенале специальное протититановое оружие, а во-вторых у вас есть прыжковый ранец, который поможет быстро унести ноги с горячей зоны за счет бега по стенам. В-третьих, вы сможете запрыгнуть на вражеского титана и извлечь из него батарею — это рискованный ход, поскольку в один момент станете желанным мишенью для всех с зеленой «лампой» на спине. Если вам все-таки удастся сбежать от противников, то можно будет вставить батарейку в собственного боевого меха или титана союзника. В-четвертых, никто из пилотов не может с начала матча вызвать себе титана, это автоматически уравнивает все шансы на старте.

Также хочется обратить ваше внимание на активные умения, которые заменили собой бонусные карточки с предыдущей игры серии. Накопив достаточное количество энергии во время боя можно активировать умение — это может быть все, что угодно, например, усиление характеристик основного или дополнительного оружия пилота, установления стационарной противопехотной турели, увеличение энергии ядра титана или появление в арсенале smart-пистолета с автоматическим прицеливанием.

Единственным недостатком игры является небольшое количество игроков в мультиплеере из-за решения EA выпустить ее между двух огней, то есть между релизами Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Из-за этого начала матча надо было ждать в лобби по несколько минут, что немного раздражало, но на данный момент эта проблема не актуальна.

В целом Titanfall 2 является, без преувеличения, прекрасным шутером с неплохой, но все-таки не идеальной сюжетной кампанией и прекрасным многопользовательским режимом. Поэтому, если вам по вкусу динамические шутеры от первого лица, не проходите мимо этого игрового проекта. Готовьтесь к титанопаду, а мы желаем всем нашим читателям удачи и до встречи в следующем выпуске!

Минимальные системные требования:

-ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit

-Процессор: Intel Core i3-3600t или аналогичный

-Оперативная память: 8 ГБ

-Место на диске: 45 ГБ

-Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon HD 7850 2 ГБ

-Версия DirectX: 11

-Сеть: 512 кбит/c или быстрее

Рекомендуемые системные требования:

-ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit

-Процессор: Intel Core i5-6600 или аналогичный

-Оперативная память: 16 ГБ

-Место на диске: 45 ГБ

-Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 1060 6 ГБ, AMD Radeon RX 480 8 ГБ

-Версия DirectX: 11

-Сеть: 512 кбит/c или быстрее