Star Conflict — это сессионный MMO — экшен, в котором всё связано с противостоянием между двумя командами. Между боями игроки приобретают новые корабли и прокачивают ранее купленные.
Многие люди назвали игру вторым War Thunder ещё до официального выхода. Всё это неспроста, ведь разработкой космической стратегии занималась компания StarGem совместно с Gaijin Entertainment. С той самой студией, которой выпустила на свет легендарную авиа-стратегию.
Если с симуляторами самолётов ещё что-то понятно, то с космическими кораблями всё плачевно. Бесспорно, существует бесчисленное количество космических шутеров, но они не могут полноценно передать графику и физику космического пространства.
С давних времен люди хотели полетать так, как летают герои космических фильмов, в особенности, фильма «Звёздные войны».
Как же многим охота сесть за штурвал космолёта и полностью окунуться в этот прекрасный мир, но многие игры — это вид сверху, банальный неинтересный сценарий, квадратная графика. Но Star Conflict сделал шаг вперёд.
Разработчики смогли создать не очередную скучную космическую аркаду, а настоящий 3D-проект с графикой высшего уровня, с потрясающими спец-эффектами, которые смогут заворожить глаз каждого мечтателя внеземных путешествий.
Выбор между фракциями
После регистрации игроку будет предложено выбрать между тремя фракциями. От этого будет зависеть количество и внешний вид боевых космолётов, набор стартовых бонусов и дальнейшее прокачивание.
- Империя — это персонажи, которые удовлетворены государственным строем, имеющие прямое отношение к государственной власти и все в этом роде.
- Федерация — это игроки, которые предпочитают свободу, не признают строй, не любят когда над ними есть командир.
- Иерихон — всё, что связано с технологиями и технологическими процессами относится к этой фракции.
Типы кораблей
Корабли — это основа космической стратегии. От правильного выбора космолёта и дальнейшей прокачки зависит будущий успех.
- Маневренные высокоскоростные перехватчики. С их помощью можно без проблем залетать в тыл неприятеля, чтобы сокрушить противника. Эти корабли легко сбить, у них тонкая броня, но это компенсируется высокой скоростью и маневренностью.
- Штурмовики — это мощные корабли, которые считаются основной силой. Они менее маневренные, чем перехватчики. За счет толстой брони их сложнее сбить.
- Мощные, но медленные фрегаты. Они без проблем могут стрелять по врагам издалека, но вблизи маленькие корабли их без проблем закручивают и запутывают.
Завораживающие космические сражения
Первый бой каждого игрока начинается на штурмовике первого уровня. За всю игру можно прокачаться до 15 ранга (для одной единицы боевой техники). Как и в других играх, в этой игре можно получать опыт после каждого боя. Увеличивая уровень энергии, можно получать новую технику. Стоит сказать, что нельзя продавать старые модели.
Свежие комментарии