Обзор игры Ghostrunner

Поклонники киберпанка давно страдали от отсутствия игр, действие которых разворачивается в кибернетических городах будущего, где бедность контрастирует с красотой архитектуры и отвратительным богатством грустных джентльменов в костюмах.

Однако Ghostrunner — это лишь часть игры, затрагивающая эти темы. Это больше похоже на игру «Кто я?», «Каковы последствия моих решений?» И надо признать, что киберпанк-фон исключительно хорошо подходит для того, чтобы задавать такие вопросы.

В постановке мы играем роль титульного Призрачного бегуна — существа, созданного для защиты великого города-башни. Этот город — последняя остановка человечества, укрывшегося от внешнего мира после загадочного катаклизма.

Нас пробуждает таинственный голос от летаргии и амнезии, который отныне будет вести нас по вертикальному городу. Оказывается, контактом с нами является столичный строитель, который в результате неизвестного развития событий потерял контроль над ним в пользу исследовательницы Марии, которая вводит в игру убийство и комендантский час.

Хотя, казалось бы, банальный сюжет быстро перестает быть простым бегом за «плохим парнем» и превращается в серию вопросов и сомнений по поводу наших поступков, которые тем сильнее, чем дальше мы входим в игру.

В качестве Ghostrunner мы путешествуем по новым локациям, решаем простые головоломки и сражаемся с противниками, а архитектор, мара или другие персонажи добавляют что-то на заднем плане в голосовой чат.

Теоретически это чертовски мало, но на практике как-то это решение (показывающее небольшой бюджет и ориентированность на игровой процесс) действительно себя защищает. Диалоги записаны естественно, голоса загадочны и завораживают, а мир настолько нереален, что невозможно пройти равнодушно.

Что ж, как Ghostrunner, мы пройдем следующие уровни города, который по правлению Марии очень неблагоприятен и враждебен нам.

Обычно мы видим руки нашего героя, потому что игра ведется в режиме FPP. Постановка очень динамичная и отзывчивая. Это позволяет нам быстро перемещаться по локациям. Мы можем бегать, скользить, бегать по стене по горизонтали, прыгать между платформами, притягиваться к особым предметам, и все это в довольно высоком темпе.

Локации различны, хотя и однотематичны по цвету. Иногда мы бежим по стенам огромных небоскребов, иногда соскальзываем с конвейеров крупных заводов, а иногда крадемся через огромные вентиляционные шахты.

Кроме того, в этих местах, если хорошо поискать, вы также можете найти атмосферные предметы, описания которых немного приближают нас к изображенному миру и катаклизму, случившемуся перед нашей игрой.

Рельеф должным образом адаптирован для воздушной акробатики, но, как вы можете догадаться, прыжки через здания — это еще не все, что может предложить игра. Здесь мы тоже будем много драться. Есть враги, разбросанные по разным аренам в разных конфигурациях.

Мы умираем каждый раз от одного выстрела. Каждая успешная атака отправляет нас в песок. Слишком сложно? Видимо так, но противники тоже однозарядные, чекпоинты разбросаны в изобилии, а перезапуск после смерти молниеносный. Это действительно замечательно, насколько динамично и почти сразу же вернуться в игру.

Частые смерти нам не страшны, ведь после каждого смертельного удара достаточно одной кнопки и мы готовы к следующему подходу. Эти попытки требуют от нас очень хорошей сноровки, ориентирования в окружающей среде и, прежде всего, креативности.

А когда мы не сражаемся, не прыгаем и не исследуем, мы попадаем в кибернетический мир, в котором мы претерпеваем «обновления»! Как? Что ж, мы решаем последовательность логических головоломок, которые различаются каждый раз, когда мы входим в этот мир.

Один раз мы расставляем блоки Тетриса так, чтобы могли пройти по ним на другую сторону пропасти, для других мы должны входить в комнаты в правильном порядке, чтобы пройти через локацию, а с другой стороны, мы перемещаемся по миру, который то и дело поворачивается на 90 градусов, оставляя силу тяжести, поэтому мы должны правильно расположиться на блоках. Все это очень абстрактно, но при этом чрезвычайно захватывающе.

Создатели знали, чего хотят достичь, и это видно со всех сторон. Все это дополнено феноменальным саундтреком, который проигрывается во время столкновений и исследований.

Вы просто должны это увидеть и услышать!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Hatt penis fast nog for att fa eller behalla en Viagra fungerar inte erektion upphor nar musklerna och penisen upphor. Som penisen varierar med

Оставить комментарий