Обзор игры Ghostrunner

Поклонники киберпанка давно страдали от отсутствия игр, действие которых разворачивается в кибернетических городах будущего, где бедность контрастирует с красотой архитектуры и отвратительным богатством грустных джентльменов в костюмах.

Однако Ghostrunner — это лишь часть игры, затрагивающая эти темы. Это больше похоже на игру «Кто я?», «Каковы последствия моих решений?» И надо признать, что киберпанк-фон исключительно хорошо подходит для того, чтобы задавать такие вопросы.

В постановке мы играем роль титульного Призрачного бегуна — существа, созданного для защиты великого города-башни. Этот город — последняя остановка человечества, укрывшегося от внешнего мира после загадочного катаклизма.

Нас пробуждает таинственный голос от летаргии и амнезии, который отныне будет вести нас по вертикальному городу. Оказывается, контактом с нами является столичный строитель, который в результате неизвестного развития событий потерял контроль над ним в пользу исследовательницы Марии, которая вводит в игру убийство и комендантский час.

Хотя, казалось бы, банальный сюжет быстро перестает быть простым бегом за «плохим парнем» и превращается в серию вопросов и сомнений по поводу наших поступков, которые тем сильнее, чем дальше мы входим в игру.

В качестве Ghostrunner мы путешествуем по новым локациям, решаем простые головоломки и сражаемся с противниками, а архитектор, мара или другие персонажи добавляют что-то на заднем плане в голосовой чат.

Теоретически это чертовски мало, но на практике как-то это решение (показывающее небольшой бюджет и ориентированность на игровой процесс) действительно себя защищает. Диалоги записаны естественно, голоса загадочны и завораживают, а мир настолько нереален, что невозможно пройти равнодушно.

Что ж, как Ghostrunner, мы пройдем следующие уровни города, который по правлению Марии очень неблагоприятен и враждебен нам.

Обычно мы видим руки нашего героя, потому что игра ведется в режиме FPP. Постановка очень динамичная и отзывчивая. Это позволяет нам быстро перемещаться по локациям. Мы можем бегать, скользить, бегать по стене по горизонтали, прыгать между платформами, притягиваться к особым предметам, и все это в довольно высоком темпе.

Локации различны, хотя и однотематичны по цвету. Иногда мы бежим по стенам огромных небоскребов, иногда соскальзываем с конвейеров крупных заводов, а иногда крадемся через огромные вентиляционные шахты.

Кроме того, в этих местах, если хорошо поискать, вы также можете найти атмосферные предметы, описания которых немного приближают нас к изображенному миру и катаклизму, случившемуся перед нашей игрой.

Рельеф должным образом адаптирован для воздушной акробатики, но, как вы можете догадаться, прыжки через здания — это еще не все, что может предложить игра. Здесь мы тоже будем много драться. Есть враги, разбросанные по разным аренам в разных конфигурациях.

Мы умираем каждый раз от одного выстрела. Каждая успешная атака отправляет нас в песок. Слишком сложно? Видимо так, но противники тоже однозарядные, чекпоинты разбросаны в изобилии, а перезапуск после смерти молниеносный. Это действительно замечательно, насколько динамично и почти сразу же вернуться в игру.

Частые смерти нам не страшны, ведь после каждого смертельного удара достаточно одной кнопки и мы готовы к следующему подходу. Эти попытки требуют от нас очень хорошей сноровки, ориентирования в окружающей среде и, прежде всего, креативности.

А когда мы не сражаемся, не прыгаем и не исследуем, мы попадаем в кибернетический мир, в котором мы претерпеваем «обновления»! Как? Что ж, мы решаем последовательность логических головоломок, которые различаются каждый раз, когда мы входим в этот мир.

Один раз мы расставляем блоки Тетриса так, чтобы могли пройти по ним на другую сторону пропасти, для других мы должны входить в комнаты в правильном порядке, чтобы пройти через локацию, а с другой стороны, мы перемещаемся по миру, который то и дело поворачивается на 90 градусов, оставляя силу тяжести, поэтому мы должны правильно расположиться на блоках. Все это очень абстрактно, но при этом чрезвычайно захватывающе.

Создатели знали, чего хотят достичь, и это видно со всех сторон. Все это дополнено феноменальным саундтреком, который проигрывается во время столкновений и исследований.

Вы просто должны это увидеть и услышать!

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *