Герои меча и магии 3: тонкости игры за Некрополис

Легендарная пошаговая стратегия Герои 3 – до сих пор пользуется большим спросом не только у фанатов серии, но и у простых игроков, для которых провести время за увлекательным сеттингом является частью образа жизни. Так или иначе, в игре дан большой выбор фракций, за которые есть возможность играть. Одной из них выступает фракция мертвецов, которые и будут сегодняшним объектом исследования и разбора. Так что не будем терять время зря.

Первое с чем сталкивается будущий некромант – это очень медленный старт игры. В действительности нежить медленна, как и остальные фракции на смежных территориях. Так или иначе, но в игре редко когда дается возможность поиграть на оголенных пустошах и могильниках. Кроме этого сами юниты игрока, как правило, не отличаются скоростью. Зомби и скелеты почти никогда не успевают на место боя первыми, а на начальных этапах эта проблема особенно важна.

Если пойти дальше – сразу выплывает один из плюсов игры за эту фракцию. Наличие героя некроманта позволяет воскрешать большое количество врагов после боя в качестве солдат нового войска, и таким образом стеки войск крайне быстро наполняются начальной пехотой.

Очень часто можно заметить, что на поздних этапах игры фракции нежити в плане скелетов и зомби достигают числом тысяч и десятков тысяч солдат. И хоть такая пехота слаба, но при больших количествах они могут сыграть свою роль в сражениях. Кроме того, эти же скелеты почти неуязвимы для вражеских стрел, что позволяет эффективно противодействовать стрелковым отрядам.

Второе что может повлиять на игру за нежить, это оборотная сторона медали особенностей фракции – слабость. В целом юнитов фракции нельзя назвать однозначно сильными. Урон, конечно, они наносят неплохой, но при условии, что этих воинов будут целые орды. Если количеством они ограничены, игроку будет сложно выйти триумфатором из сражения. Помимо этого и сами герои не часто могут причинить вред врагам. Точнее прямого вреда от них не следует ожидать.

Изучая в большей степени некромантию, персонажи почти не могут наносить вред атакующими заклинаниями, а наложенные проклятия как часто это бывает, не приносят желаемого эффекта. Также легендарная слабость фракции может очень хорошо проявить себя на поздних этапах игры, когда появляются костяные драконы. К сожалению даже толпа рыцарей сможет с небольшим напрягом сломить сопротивление этих созданий и переменить ход сражения в свою пользу.