Обзор игры Fort Triumph

Весна порадовала фанатов стратегии сразу несколькими громкими релизами. Среди таковых следует отметить спин офф легендарной XCOM Chimera Squad, всем известный шутер, попробовавший себя в совершенном ином амплуа Gears Tactics, и другие менее популярные, но добротные проекты. Неудивительно, что на фоне всех релизов остался незамеченным Fort Triumph.

События новой стратегии разворачиваются в фэнтезийном мире населенном доблестными рыцарями, магами, троллями и прочими обитателями. Ранняя версия в Steam была доступна два года. Деньги на разработку собирались на Кикстартере.

Проект вобрал в себя лучшее от таких именитых тайтлов как «Герои меча и магии» и XCOM. Главная особенность проекта заключается в пошаговых боях с интерактивным окружением. Игроку предстоит управлять городом, грамотно распределять ресурсы и заниматься прокачкой героев. Карты генерируются процедурно.

В качестве завязки игры происходит случайная встреча престарелого застрельщика, рыцаря-паладина и юной волшебницы. Они жалуются на то, как им сложно стало жить, налоги с каждым днем все выше, а зарплаты все меньше. Денег критически мало, а жить на что-то нужно.

Таким образом, они постепенно пришли к мысли, что необходимо податься в наемники и работать на знать, но на своих условиях. Разбираясь с неугодными, можно будет заработать немного монет. Хватит волшебнице на учебу и на собственные нужды.

Занятые размышлениями, кем бы еще пополнить свой отряд, они наткнулись на разбойников гоблинов, укравших дикарку. После освобождения она присоединяется к их отряду. Команда получает задание изгнать из земель зеленокожих налетчиков, которые стали чересчур активными.

Повествование ведется рассказчиком с долей юмора и сатирой. Это погружает в атмосферу и дополняет приятных впечатлений. Реализация карт лаконичная и красивая. Музыка дополняет атмосферу.

Разработчики сделали акцент на тактических сражениях и прокачке героев. В общих чертах бои хорошо знакомы всем фанатам XCOM. Герои разных классов поочередно ходят, при этом они тратят очки действия. Последние расходуются на движение, атаку, магические и особые умения.

Не обошло стороной и часто используемое в последних проектах умение Дозор. Герои так же прячутся в укрытии, часть действий и атаки демонстрируется отдельной камерой, остался на месте и рандомный шанс попадания в цель.

На укрытиях завязана главная особенность проекта, она позволяет по-новому взглянуть на тактическую составляющую Fort Triumph. Речь идет о безупречном физическом движке. Он позволяет разрушать практически все объекты, за которыми прячутся соперники. При этом разрушаясь, объект падает на соперника, оглушает, либо отталкивает их.

К примеру, если за воином находился каменный столб, то он, разрушившись, заденет и воина, и тех, кто скрывался за столбом. Таким образом, одним удачным ходом можно устранить до половины отряда.

Для разрушения препятствий маги используют Вихрь, бойцы ближнего боя его попросту пинают. У лучников для этих целей предусмотрены крюк и отталкивающие стрелы. На произведенный эффект во многом влияет и размещение бойца.

Fort Triumph — любопытный проект, вобравший в себя лучшее от двух мастодонтов жанра и привнесший нечто новое и запоминающееся. В нем простая, но очаровательная графика, подкупающая игрока, удобный интерфейс боев и много сатиры.

Главное, за что хочется поругать данную игру, так это слишком короткий сюжет. Игра рекомендована всем поклонникам жанра и ищущим для себя нечто новое.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *