Обзор игры Doom Eternal

Вне всяких сомнений игра удалась, она напористей, богаче и складней, чем предыдущие части. Проект Doom Eternal получился индивидуальным, на самом деле.

Демоническое вторжение добралось и до Земли, хуже которого еще не было. Главный герой наблюдает за плачевным положением людей из своей космической крепости одиночества и готовится нанести сокрушительный удар по всем рогатым и копытным.

У него есть план: найти трех жрецов преисподни. Начало игры немного унылое: много говорящих персонажей о чем-то говорят, как и в глазах игрока и героя, они продолжали лить воду, которую было трудно слушать.

Развивается история в нужном ключе. На глазах ходят исполинские монстры по планете, кат-сцены демонстрируются со стороны, хоть это и шутер от первого лица. Да и масштабы со ставками повысились.

Мифология не только в кодексах и записках в игре во время сюжета, а и перед лицом персонажа. Антураж стал богаче и разнообразнее по сравнению с предыдущими частями. Выглядит он сейчас великолепно, пейзажи и обстановка реально на высшем уровне. Куда ни попади, все выглядит эстетически, как будто с обложки жанра металл альбома.

Самоирония тоже никуда не делась, и в большинстве случаев с Палачом, она не портит впечатление. Фанатики, в смысле голограммы, шутят удачно и радуют. Все забавно в рамке вселенной. Кодекс, и вся горная часть выстроена куда лучше, возможно по причине того, что все же показывают многие моменты истории этого мира.

Информация начинает усваиваться. Дикий переизбыток пафосных названий, развоплотить или трон хаос, твердыня и прочее. Заставки сюжета воспринимаются легче, но их можно пропустить, так как основное и так расскажут и покажут. Есть эпизоды, которые заканчиваются битвой, а есть, когда нужно исследовать локации, находить секреты, записки.

Насчет геймплея, то к нему нужно приспособиться, принимая большое количество решений и нажимая куда больше кнопок. Добивания теперь дают только жизнь, патроны добываются из демонов только при помощи бензопилы. Патронов крайне небольшое количество и если действовать не рационально, и стрелять во все подряд, то тебя ждет погибель. Если обдумано и рационально, то все пройдет гладко.

Например, у каждого оружия есть по две модификации. У монстра есть свои уязвимости. Демонов можно убить за один выстрел из подствольника, а монстров с щитами можно убить с плазмогана. Вот если представить, что на арене находятся и одни и другие и ещё куча монстров, то приходится постоянно чередовать весь имеющийся арсенал. И так постоянно.

Чем быстрее избавиться от одного, тем меньше получишь урона. Еще чтобы меньше огребать, нужно отстрелить оружие другим врагам. Но все нужно делать на скорости, поэтому это довольно проблематично, если делать со снайперской винтовкой.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *