Обзор игры Devil May Cry: Definitive Edition

Вспоминается, как по состоянию на 2013 год множество игроков очень негативно восприняли новый образ Данте. Кому-то не понравилось, что Ninja Theory так плохо обращаются с известным персонажем, кто-то даже сомневался в его ориентации, а кому-то нравилось делать и то, и другое.

Тем не менее, когда новой DmC удалось доказать, что она ничем не уступает оригинальным играм, а Ninja Theory – что они позаботятся о будущем этой серии, многие успокоились.

Мода переиздавать игры в HD коснулась, конечно же, и эту серию. Да, игра имела очень красивый вид и на старых консолях, и уж тем более на РС, но теперь она работает с поддержкой популярных форматов, а кроме того в игре появился режим турбо-скорости, благодаря которому, всё что происходит на экране, ускоряется на 20%.

Несмотря на то, что сценарий остаётся банальным, сильного отрицания он не вызывает, так как сразу ясно, что мы пришли смотреть не на сопли героев, а, чтобы поучаствовать в жестоком месиве, уничтожить демонов и в очередной раз спасти мир от разрушения.

Если вести сравнение между оригинальной версией DmC и Definitive Edition, складывается впечатление, что на старых консолях всё было уж слишком медленно.

Данте просто как черепаха проходил уровни, и как-то уж слишком медленно дрался с врагами. Теперь же он способен быстро проходить арены, как молния раскидывать демонов, а с новой системой управления – Вы получаете возможность вручную бить конкретного противника без вероятности, что камера внезапно повернется к другой стороне.

Отдельное внимание стоит уделить также и весьма уникальному подходу к уровням сложности. По мере того, как сюжетная линия идёт вперёд, герою предоставляется доступ к новой способности и приёму, происходит серьёзное упрощение схваток с определёнными врагами, а кроме того, на сцене появляются новые негативные герои, которым совершенно плевать на оружие Данте, и которые уничтожат Вас в считанные секунды, если игрок не сможет быстро поменять тактику боя.

А вот тем, кто успел десяток раз пройти оригинал с самым высоким рейтингом, разработчиками был предусмотрен режим Hardcore, который имеется на каждом из уровней сложности.

Монстры остаются всё теми же, а вот наказание за полученный урон постепенно повышается. Пропустив всего лишь один шальной удар – Вы можете испортить всю свою серию, а ведь для S-рейтинга теперь приёмы должны быть гораздо более эффектными.