Обзор игры Darksiders: Wrath of War

Darksiders: Wrath of War – коктейль из экшена и слэша от третьего лица от Vigil Games. Разработчики черпали идеи из пророчества об апокалипсисе, предоставив тем самым игроку возможность побывать в шкуре одного из четырёх всадников апокалипсиса.

Вот и пришёл конец света

Действия в Darksiders разворачиваются в реальном времени. Вокруг кипит городская жизнь и всё просто великолепно.

Но вдруг, откуда ни возьмись, с неба начинается метеоритный дождь. Причём он только на первый взгляд метеоритный. На самом деле это демоны, которые, собственно, и будут терроризировать оставшихся в живых людей. Так настал конец света.

Так вот, вместе с этими демонами на Землю падает главный герой, за которого мы и будем играть – War. Вскоре мы окажемся преданы своим же хозяином, лишены волшебных сил и попадём в ад.

Оттуда нас опять скинут на Землю, но уже не для того, чтобы следить за процессом разрушения Земли, а для того чтобы мы нашли виновников преждевременного конца света и надавали им по рогам.

Да, Вася, это конец

Геймплей Darksiders насыщен драками, головоломками, неожиданными поворотами и боссами. Как я уже говорил, играть мы будем за War’а.

С самых первых минут игры мы будем бегать по разрушенному миру с огромным мечом в руках и кромсать всевозможную нечисть на мелкие кусочки. Во все стороны разлетаются автомобили и камни, повсюду кричат люди, в общем, всё очень динамично и весело.

Весь игровой мир в Darksiders: Wrath of War предоставлен совокупностью локаций, соединённых в Перекрёстке. Перекрёсток можно назвать центром мира, тут War будет получать новые миссии.

Естественно, сначала мы сможем бродить не везде, для того чтобы открыть новые локации, мы должны постепенно восстанавливать утраченную силу и находить новые ключи и двери.

По мере прохождения игроку будут доступны новые виды вооружения, к примеру, коса, пистолет, бумеранг и т.д. Но, несмотря на это, оружия в игре катастрофически не хватает.

Следовало бы разработчикам добавить оружия, так как его разновидности по пальцам пересчитать можно… Также в качестве вооружения можно использовать абсолютно всё, что под руку попадёт – камни, машины, столбы, дорожные знаки и другие вещи.

Где-то я уже это видел

В общем, геймплей Darksiders: Wrath of War до боли похож на God of War, только вот последний отличается своей интересностью. В Darksiders действия происходят либо на улице, либо в подземках.

Причём локации настолько однообразны, что мы невольно начинаем подумывать о том, что разработчики таки решили сэкономить пару вечнозелёных долларов на разработку дизайна локаций.

Так или иначе, вскоре мы начинаем понимать, что вдобавок к паршивой декорации есть ещё и однообразие боевых комбинаций. Приёмов и так мало, а они ещё и заканчиваются одинаковыми движениями.

Плюс ко всему, наших врагов очень мало в плане разнообразия. А чуть позже мы и вовсе начнём встречать уже знакомых гадов, только с другой окраской и способностями. Единственное утешение – это уникальные боссы. Их в игре предостаточное количество, да и уникальны они все по-своему, поэтому битвы с ними получаются эффектными и интересными.

Естественно, разработчики должны были хоть как-то разнообразить игровой процесс. И они приготовили несколько сюрпризов. А именно – превращение в огромного пылающего демона и езда верхом на огненном коне.

Хоть это и вносит какое-никакое разнообразие в геймплей, однако использовать эти вещи в обычном бою практически нет необходимости. Всю игру можно пройти, пользуясь только огромным мечом, что тоже очень печально.

Вот если бы Vigil Games дала нам возможность комбинировать всё это богатство, то, думаю, получилось бы совсем неплохо. Однако этого в игре нет, поэтому довольствуемся тем, что есть.

А-ля Tomb Rider

Ещё в Darksiders: Wrath of War огромное количество головоломок. Причём чем дальше мы проходим игру, тем больше мы встречаем головоломок на своём пути.

Так, примерно к середине игры, мы можем вполне почувствовать себя в шкуре Лары Крофт. Драк становится всё меньше и меньше, зато пазлов хоть отбавляй.

Да, вставить пару логических задачек в однотипный слэш – это хороший ход, однако с этим разработчики явно переборщили. Особое внимание следует уделить стилистике игры. К созданию персонажей приложил руку сам Джо Мадурейра. Тот самый Джо, который работал над Uncanny X-Men.

Итог

Что же, собирая всё воедино, можно сказать, что Vigil Games выдала миру не самый лучший сиквел, который кишит недочётами и недоработками. Однако поклонникам слэша всё-таки стоит обратить своё внимание на Darksiders: Wrath of War только потому, что в её разработке принимал участие сам Джо Мадурейра.