Обзор игры Control: The Foundation

В прошлом году выход Control показал, что компанию Remedy рано списывать со счетов, и она еще способна создавать достойные проекты. Проект не давал игрокам кардинально новых впечатлений и ранее неизвестных механик, но, несмотря на это он был достойный внимания и мог подарить не один десяток часов геймплея.

За это время студия выпустила два дополнения к своему детищу Expeditions и Foundation. Первое представляет собой режим со специальными наградами.

Control: The Foundation продолжает события оригинала и разворачивается спустя определенное время. Зло повержено, но победа не окончательна. Главная героиня осваивается на посту директора Бюро. Свыкнуться с новой действительностью Джесси сложнее, но и с этим она постепенно справляется.

Неожиданный вызов Советом по телефону прямой связи приводит к получению нового задания. Ей предстоит отправиться в новую локацию, расположенную в самой нижней части Старейшего дома в районе карьера черного камня. Джесси должна отремонтировать поломанную колонну, которая выступает порталом, открывающим вход в астральное измерение и выпускающим его обитателей.

Новое сюжетное дополнение приоткрывает завесу тайн самого Основания и позволяет узнать о судьбе пропавшей Хелен Маршалл, главы оперативного отдела Бюро. Как и в оригинальной Control большинство полезной информации подается через поиск и чтение внушительного количества записок.

Загадочная дверь позволяет игроку проникнуть в совершенно новую локацию. Она имеет внушительные размеры и стилистически оформлена в качестве группы освещенных пещер и красным песком.

В оформлении новой локации преобладает минимализм и серость с камнями. Такое решение может показаться не самым удачным в сравнении с оригиналом, но со временем оно подкупает своим дизайном и кажется вполне уместным.

Дополнение позволяет обзавестись главной героине двумя новыми способностями на выбор:

— Shape. Выдвигает платформы из обильно разбросанных по карте кристаллов;

— Fracture. Предлагает разрушение кристаллов с целью проникновения в ранее неизведанные локации.

По своей механике они значительно проще левитации и телекинеза. Но, несмотря на это они глубоко завязаны на окружении и упрощают передвижение по Основанию.

Кроме того, возможно их использование и в бою. Применение способностей не обязательно, но делает геймплей разнообразнее. Старые способности получили дополнительный этап развития.

Control: The Foundation — качественное сюжетное дополнение, дающее игрокам ответы на ряд вопросов, не отвеченных в оригинале и расширяющее лор вселенной. Оно придется по вкусу в первую очередь всем тем, кто уже знаком с Control и не против к нему вернуться.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *