Обзор игры Conan Unconquered

Conan Unconquered — новый проект в жанре стратегии в реальном времени (RTS) от Funcom. Разработчиком выступила Petroglyph Games, основателями выступили разработчики таких именитых проектов как Command & Conquer, а также Star Wars: Empire at War.

К большому сожалению, на сегодняшний день игры жанра RTS практически не выходят на рынок. И выход нового проекта сам по себе уже праздник, вторым немаловажным фактом служит то, что действие разворачиваются во вселенной Конана-варвара. Для поклонников данного сеттинга это послужит решающим фактором при покупке.

Сюжет

Во время первого запуска перед главным меню игрока встречает красивая и зрелищная кат-сцена. К большому сожалению это единственная сцена, созданная разработчиками.

В дальнейшем же игра напоминает похожие проекты 90-х, когда игроку практически ничего не объяснялось. Сюжет подают небольшими текстовыми порциями перед запуском следующей миссии.

Несмотря на богатый лор, лежащий в основе, проект не подарит глубокого и интересного сюжета, мотивированного героя и злодея.

Небольшие вставки позволяют лишь в незначительной мере понять происходящее на экране. Игрока ставят перед фактом, необходимо спасти мир. На вопросы: кто они такие? Откуда появились? Игра не отвечает.

Геймплей

Разработчики Conan Unconquered отказались от многих деталей, составляющих качественный проект в жанре стратегии в реальном времени. Игровой процесс сосредоточен на защите крепостей.

Первое, что настораживает при запуске миссии, это отсутствие возможности выбора фракции. Это обусловлено направлением проекта, выбранным Petroglyph Games.

По канону жанра вначале у игрока лишь центральная цитадель, пара хижин, да не обученные юниты. Постройка пары — троек ферм, лесопилок и улучшений доступных здания со временем приведет к зарождению крупного города. Богатые дома заменят жалкие лачуги, склады наполняться товарами, вместо малоопытных юнцов на охрану города выйдут закаленные во множествах боев головорезы.

Сложность постепенно возрастает с появлением новых геймплейных возможностей. Древо исследования предложит на выбор многочисленные улучшения.

Центральная часть игрового процесса заключается в обороне. Убитый противниками главный герой без проблем вскоре возродиться на базе. Разрушение базы приведет к окончанию игры.

Зачистка и дальнейшее продвижение по карте осуществлено при помощи продвижения границ специальными флажками. В его радиусе допускается возведение построек. Это позволяет поднять количество ресурсов и захватить ранее недоступные месторождения.

Боевая система во многом заимствована у Age of Mythology. Кроме классических юнитов, как мечники и метатели копий, есть возможность нанять фэнтезийных существ.

Приятной изюминкой проекта являются случайные факторы. Случайная болезнь может выкосить пол армии юнитов. Внезапно застигшие песчаные бури могут нанести серьезный урон армии.

Итог

Conan Unconquered — игра, которая вряд ли сможет завоевать широкую аудиторию. Основными потребителями станут поклонники Хайбореи и историй о похождении Конана-варвара.

Слабый сюжет смогут понять лишь поклонники. Для остальных же он останется малопонятным и скучным. Проект откровенно слаб. Здесь не хватает контента, обрезанные механики не пошли проекту на пользу.