Обзор игры Colin McRae: Dirt

Первое, что бросается в глаза на первой же трассе – отличная графика. Видно, что графические технологии не стоят на месте. Грязной машиной можно любоваться часами.

Трассы в Colin McRae: Dirt выполнены настолько красиво, что хочется наснимать скриншотов и ставить их на рабочий стол. Сразу видно, разработчики из Codemasters Studios не зря едят свой хлеб. Игра выглядит превосходно.

Но на хорошей графике далеко не уедешь. Физическая модель тоже заслуживает всяческих похвал. Перед началом заезда все системы твоего железного коня работают на сто процентов.

Стоит получить серьезное повреждение – что-нибудь даст сбой: забарахлит коробка передач, «накроется» система охлаждения. Чем больше таких поломок, тем труднее управлять автомобилем. Машина станет медленнее тормозить, перестанет слушаться руля, а из заноса выйти будет очень сложно.

А управлять с клавиатуры и так достаточно проблематично. Как ни старайся плавно нажимать кнопки на повороте, все равно машину сильно уводит в сторону. Ситуация не меняется даже после перехода на руль и педали – игра заточена под управление геймпадом.

После самых крутых столкновений не только стекла потрескаются, но может и одна из дверей отлететь или даже колесо. И ехать дальше нельзя – жми restart. Но почему после столкновений нужно покидать соревнование, а после вылета на обочину и нескольких переворотов нас возвращают на трассу?

Попасть в аварию очень легко. В этом помогут тебе оппоненты. Они так и норовят спихнуть тебя в сторону. Во время одиночного заезда проблем не убавиться. Попробуй вписаться в крутой поворот на скорости 200 км/ч, чтобы обойти прошлый результат на пару долей секунды.

Всего же в Colin McRae: Dirt четыре режима.

В «Мировом ралли» выбираешь понравившийся этап, тип заезда и нужный автомобиль. В «Чемпионате» несколько трасс из одного региона объединены в первенство.

Дольше всего придется повозиться с «Карьерой». Необходимо забраться на вершину пирамиды, шаг за шагом побеждая соперников. При этом не знаешь, каким будет следующий заезд. Перед стартом необходимо выбрать уровень сложности. Чем сильнее соперники, тем внушительней награда за победу.

А мультиплеер оказался самым скучным режимом. Нам предлагают поучаствовать в пресном ралли, и похвастаться результатом перед другими одиночками. Намного веселее было бы погонять на одной трассе с гонщиками разных стран.

Но кислый мультиплеер и высокие системные требования не смогут испортить впечатления от лучшего раллийного симулятора.