Bleeding Edge – это многопользовательский экшен, разработанный небезызвестной студией Ninja Theory, которая в первую очередь примечательна такими проектами, как перезапуск DmC и Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Геймплей игры крутится вокруг сражений, упор которых делается на ближний бой. В бою игрокам предстоит использовать различных персонажей, каждый из которых привязан к определённому классу. Все они наделены уникальными активными и пассивными навыками и ультра-способностями.
Классы в игре самые обычные и ничем не выделяются на фоне остальных подобных игр. На выбор даются и танки, цель которых взять основной урон на себя, и хилеры, которые должны вовремя восполнять запас здоровья персонажей и временно повышать их основные характеристики, а также воины, чьи навыки направлены на нанесение урона противникам.
Всего в игре представлено 12 персонажей. Их число, конечно, может показаться уж слишком маленьким, тем не менее они заметно отличаются между собой, даже если принадлежат к одному классу. К тому же каждым персонажем игрок может играть абсолютно по-разному за счёт возможности выбрать определённый тип “ульты”, которая бывает двух видов на каждого из героев.
Боевая механика в игре до невозможности проста: персонажи могут наносить урон противникам с помощью основной атаки (многократное нажатие кнопки удара перерастает в несложное комбо).
Также персонажи могут использовать способности, которых всего три. Это и атакующие навыки для персонажей-танков и воинов, и умения, затрагивающие здоровье отряда, для хилеров.
Также есть ультимативная атака, которая становится доступна после заполнение определённой шкалы. Сама по себе она не представляет ничего особенного, а просто является атакой, наносящей чуть больше урона, чем базовая.
Помимо всего вышеперечисленного, игрокам придётся использовать блоки, уклонения, прыжки и даже ховерборд, который значительно повысит скорость перемещения персонажа на карте.
Что касается графики, то сделана она неплохо. Картинка красочная, насыщенная и чем-то даже напоминает такие игры, как Borderlands и Sunset Overdrive.
На данный момент проекту не хватает контентной наполненности. Если в плане персонажей всё достаточно неплохо – они получились яркими и оригинальными, то боевая система пока что не может похвастаться своим разнообразием.
Также радует графика и саундтрек, которые получились неплохими. Но из-за своей пустоты, игра навряд ли кого-то сможет надолго увлечь.
Свежие комментарии