Обзор игры XCOM 2: War of the Chosen

Студия Firaxis долгое время старательно что-то делала и перед началом E3 опубликовала на странице Twitter важное объявление, касающееся какого-то большого обновления XCOM 2.

После опыта с некачественными и ненужными дополнениями, игроки очень осторожно и подозрительно относились к данной новости, но презентация на PC Gaming show изменила все, ведь компания поняла свои ошибки и вернулась к привычной для себя практике — новая механика и новые возможности. Но никто даже и представить не мог, насколько все массивно.

Новых механик и возможностей в игре очень много, поэтому стоит сосредоточиться на основном. Ко всем знакомым 5-и классам бойцов добавлено еще 3 новых класса, которые представляют собой целые движения сопротивления.

Reapers — стелс снайперы, для которых радиус обзора противников уменьшен в разы, а возможность после выстрела оставаться в Стилусе превращает персонажа в идеальное оружие. Как-то так случилось, что представители данной фракции имеют русские фамилии.

Skirmishers — универсальные солдаты, и гранатами могут больше вреда нанести, и выстрелить до 3-х раз за ход, и привлечь к себе врага, даже если он прячется за укрытием. Весь личный состав бойцов — ренегаты Адвента, которые отказались служить Ефериалам.

Templars — идеальные рукопашники с псионическими талантами, которые могут запросто ворваться в толпу врагов и еще и выйти живыми. Для каждого из новых бойцов есть уникальные деревья прокачки, в которых есть возможность получить все скиллы благодаря специальным пойнтам.

Появился функционал усталости бойцов, который влияет на меткость и раздражительность. А от смертельных ранений бойцы могут получить негативные черты, которые можно будет убрать только в случае посещения лазарета.

Только в игре XCOM 2: War of the Chosen появляются движения сопротивления, игрок получает возможность включать различные модификаторы для улучшения игры. Каждое из движений изначально предоставляет в пользование по 2 модификатора. После строительства Круга Сопротивления (Resistance Ring) появится возможность отправлять бойцов на задания, которые будут приносить различные бонусы.

Чтобы жизнь раем не казалась, противник выставил против объединенных сил повстанцев ряд новых врагов. Адвент получил 3 новые единицы: взрыво-опасного чистильщика (purifier), псионика монаха (priest) и стрелка спектра. Каждый из них заставляет игрока пользоваться новыми тактиками, или вспоминать давно забытые.

Но главными новыми врагами XCOM, вместо организации EXALT, стали 3 избранных чемпиона «Хозяев с неба». Каждый из противников имеет свои уникальные преимущества и недостатки, а, следовательно, при каждом новом запуске игры преимущества и недостатки будут другими, что сделает каждое прохождение неповторимым.

Риск встретить на карте кого-то из избранных очень высок. Они будут делать все, чтобы искоренить подразделение и получить драгоценную информацию о врагах и местонахождение базы. С каждым уровнем знаний избранный может провести какую-то акцию против ХCOM и получить новую способность, которая будет помогать ему в борьбе против бойцов игрока. Игроку же в ответ надо искать базу чемпиона, местоположение которой можно определить благодаря разведывательным миссиям от движений сопротивления. А после получения точных координат, посетить Цитадели и окончательно убить пришельца.

Третьей силой игры XCOM 2: War of the Chosen выступают “Остаться в живых” (Lost). В общем, это те же зомби, но с другим названием. Реагируют на шум, набегают ордами, бьют не больно, если в одиночку. В случае наличия данной силы на карте, главное — не создавать лишнего шума (любой громкий звук), ведь чем больше и массивнее будут взрывы, тем больше и быстрее прибежит волна зомби.

Атакуют данные враги всех, и частично отвлекают внимание Адвента на себя, что дает возможность выполнить задание, пока враги дерутся между собой. Для того, чтобы данные миссии не стали непроходимыми зарослями, разработчики ввели механику, благодаря которой каждое убийство потерянного дает дополнительный выстрел. С этой силой обычно связаны миссии на спасение специалистов, хотя и обычные миссии они могут посетить.

Большинство старых дефектов из игры XCOM 2: War of the Chosen исчезли, их место, в свою очередь, заняли толпы новых. Так Зомби убегает за край карты и оттуда тебя бьет, то в избранных выстрелить невозможно, хотя он вышел из тени прямо рядом с твоими бойцами, то игра зависает и о чем-то думает, хотя этот дефект уже легендарный и, похоже, не лечится.

Дополнение позиционирует себя потомком стилистики Enemy Within, которое было создано в первой части, но с гораздо большим объемом контента. Новых возможностей настолько много, что игру XCOM 2: War of the Chosen можно было бы попробовать назвать дополнением, а также новой частью серии, если бы не наличие старых механик и сюжета оригинала.

Всем, кто уже прошел вторую часть, стоит начать игру заново, чтобы почувствовать удовольствие от игры. А кто еще не начинал играть во вторую — тем более брать дополнения и наслаждаться теперь уже полным сюжетом 2-й игры.

Плюсы: Новые враги, новые испытания, новые механики.

Недостатки: Старые и новые дефекты, нечетко прописана ненависть движений сопротивления друг к другу.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *