Обзор игры This War of Mine

Весь сюжет игры строится вокруг столичного города Погорень в охваченной пламенем гражданской войны стране Высень. По капризу судьбы три, пока ещё живых персонажа, собрались в одном доме, дабы пройти через войну, избегая смерти от голода и шальных пуль.

С новосельем

Здание, где обитают наши подчинённые, хоть и слегка пострадало от войны, форму свою ещё держит, и в силах спасти наших героев от непогоды и холодов.

По ходу игры его будет необходимо улучшать и обустраивать. Заколачивать окна и баррикадировать двери, преследуя цель обезопасить себя от рейдеров, ставить обогреватель и кровати, дабы подопечные игрока не спали на холодном бетонном полу по приходу холодов – это небольшая часть того, как необходимо будет взаимодействовать с домом.

Выражение «Мой дом – моя крепость» приобретает здесь прямое значение, ибо в течение игры поменять убежище возможности не предоставят, откуда главный интерес игрока – улучшение своих жилищных условий, пока войне не настанет конец.

Кончаются припасы

Чтобы говорить про обустройство дома, для начала стоит хотя бы добыть то, чем мы будем этот самый дом обустраивать, то есть материалы, к примеру, доски и разный хлам. Каждую ночь игроку будет предоставлен выбор: послать кого-либо из трёх героев за припасами, либо же оставить всех дома.

Помимо этого, можно определить, кто будет стоять на карауле, а кто будет спать. Возможность оставить парадную без охраны тоже присутствует, однако лучше ею не пользоваться – себе дороже.

Мест, куда можно отправить «добытчика», хватает, и каждое принципиально отличается от другого. Сами они разделены по уровню опасности, но и атмосфера у каждого своя.

Можно прийти в дом пожилой пары и забрать у них последние припасы, пока они будут сидеть возле камина и гадать, прикончит ли их ворвавшийся игрок. А можно пройтись по пустынному магазину, где нет ни души, собрав пару консервных банок.

Ежедневно становятся доступны новые локации, а некоторые могут и закрыться, но каждая оставляет свой отпечаток в памяти играющего.

Забота о подчинённых

За состоянием персонажей тоже нужно следить – если добытчик подрался с другим человеком за припасы или же своровал их, пока владелец дома вышел покурить – остальные члены группы начнут причитать, мол, они нарушили нормы морали, и что вообще в них не осталось ничего человечного.

Без продовольствия персонажи могут умереть голодной смертью, от низкой температуры в помещении – заболеть, а из-за аморальных поступков своих товарищей и вовсе впасть в депрессию.

И хотя конфликт совести и поступков является основным подтекстом игры, характер игровых персонажей деревянный – преступления товарищей они быстро попытаются забыть, а фразы будут повторяться по одному и тому же сценарию.

Основной конфликт в игре никак не касается главных героев, хоть и за окнами постоянную борьбу ведут повстанцы и бойцы регулярной армии, ни те, ни другие, ни разу не посетят обиталище игрока, с предложением вступить в их ряды, либо с целью отобрать припасы. По словам разработчиков, они не желали ввязывать персонажей в политические конфликты, из-за чего, очевидно, встретиться с воюющими не выйдет.

В итоге мы имеем качественную и трогательную историю про войну, с элементами стелса и менеджмента припасов. Графика игры, представляющая собой карандашные наброски, усиливает восприятие от происходящего, особенно в совокупности с взрывами и автоматными очередями на втором плане.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *