Обзор игры Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake – ремейк одноименной игры, выпущенной в далеком 1998 году, от компании Capcom. Это игра на выживание увидела свет 25 января 2019 года по всему миру, создана она для PS4, Xbox One и ПК.

Сюжет игры совпадает с оригинальной игрой. Сюжет RE2 проходит в городе Раккун. Главными героями являются: Леон С. Кеннеди и Клэр Редфилд.

Они встретились роковой ночью, во время посещения города для своих целей. Леон — новый полицейский, который начнет свою работу в полицейском управлении города, в то время как Клэр — студентка колледжа, разыскивающая своего брата Криса, он также является одним из полицейских.

Самое большое различие между версией этого ремейка и оригинальной — это основной игровой процесс. В оригинальной игре использовались фиксированные углы камеры, а в ремейк-версии используются сторонние углы камеры.

Capcom также использовал тот же движок игры, который использовался для предыдущего транша, RE7: Biohazard, он выглядит очень мощно, как для окружающей среды, так и для графики персонажа. Выражение лица в этой игре стало действительно правдоподобным.

Поначалу становится скучно от того, как Capcom создал среду этой игры. Окружающая обстановка стала намеренно темной. В некоторых местах трудно увидеть окрестности без помощи фонарика. Хаотичные кафе города, множество людей на улицах и голоса зомби — это лишь некоторые из факторов, которые добавят жутких моментов.

Также сначала игра кажется достаточно сложной. Взятие зомби с пистолетом было настолько сложным, и зомби казались вовсе не убиваемыми, поскольку их нельзя было просто убить одной пулей, как в кино. Стрельба в голову, вероятно, остановит их, если только вам повезет.

В зависимости от игрового стиля игрока расходные материалы могут быть мелочью в этой игре. Если вы не можете хорошо управлять своими запасами, такими как лечебные предметы и боеприпасы, вы выйдете из игры быстрее, чем ожидаете.

Кроме того, адаптивная трудность также присутствует в этой игре. Хорошо известно, что RE применяют эту функцию, когда сложность возрастает по мере того, как вы играете.

Таким образом, любой хороший или плохой игрок столкнется с одной и той же проблемой, независимо от того, как он играет в игру. Поэтому с таким игровым дизайном игроки могут играть в своем собственном темпе и стиле, имея одинаковый результат.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *