Обзор игры Predator: Hunting Grounds

В самом первом фильме с Арнольдом Шварценеггером в главной роли инопланетянин Хищник предстал перед зрителями в качестве страшного и опасного существа, который не терпит лишних глаз.

Сейчас, когда гейминдустрия широко шагает по планете, стало интересно примерить на себя роль этого хладнокровного убийцы. А ещё лучше – в мультиплеере, когда твои соперники это не глупые боты, а живые люди, которые умеют тактически мыслить.

И вот мечта сбылась… Но лучше бы этого не случалось. Ведь у игры серьёзные проблемы.

Первая и главная – оптимизация страдает. Это для онлайн-игр практически приговор, ведь весь интерес пропадает сразу же, когда в ответственный момент твой подконтрольный герой начинает тормозить. Более того, всё это приправлено багами. Они случаются, порой, на ровном месте, превращая свирепого и опасного хищника в легкую мишень.

Второй проблемой в игре Predator: Hunting Grounds выступает стрельба. Поначалу кажется, что всё не так плохо – есть обвесы, которые помогут в игре, разнообразие снаряжения. Но ощущения от процесса просто никакие.

Конечно, никто не ждал уровня Doom: Eternal. Но оружие должно хоть немного внушать опасность и значительность на поле боя. Здесь это отсутствует даже на фундаментальном уровне.

Третьей загвоздкой стал гринд. Нет, в игре не нужно собирать ресурсы для прокачки себя и своего вооружения – гриндить надо очки опыта, за счёт которых потом будут открываться новые элементы экипировки, как для спецназа, так и для Хищника.

Беда даже не в этом, а в онлайне – он низок. Порой приходится по десять минут ждать, пока система подберёт напарников для командной игры. И то не факт, что найдёт. А если найдёт – система может выдать сбой, и придётся перезапускать подбор игроков.

Конечно, есть и за что похвалить Predator: Hunting Grounds. Например, уровни. Да, их всего пара штук, но джунгли смотрятся живо. Особенно приятно в шкуре инопланетного убийцы бегать по веткам и прятаться в кустах, выслеживая жертву.

Но опять же – отсутствие разнообразия в локациях быстро докучает. Исследование локаций человеческими персонажами сопровождается какими-либо миссиями, которые в сухом остатке выглядят так: приди – постреляй – подожди – улетай. Разумеется, помимо Хищника дорогу пытаются перейти и боты, интеллект которых настолько низок, что не внушает опасности от слова совсем.

Как итог – хорошая попытка, но ужасная реализация. Вряд ли через месяц в игре останется хотя бы тысяча игроков.

Если уж и надо что-то менять в ней, то лучше разработчиков. Серьёзно, когда в резюме значится Friday the 13th – это уже первый нездоровый звоночек.