Обзор игры Star Conflict

Star Conflict — это сессионный MMO — экшен, в котором всё связано с противостоянием между двумя командами. Между боями игроки приобретают новые корабли и прокачивают ранее купленные.

Многие люди назвали игру вторым War Thunder ещё до официального выхода. Всё это неспроста, ведь разработкой космической стратегии занималась компания StarGem совместно с Gaijin Entertainment. С той самой студией, которой выпустила на свет легендарную авиа-стратегию.

Если с симуляторами самолётов ещё что-то понятно, то с космическими кораблями всё плачевно. Бесспорно, существует бесчисленное количество космических шутеров, но они не могут полноценно передать графику и физику космического пространства.

С давних времен люди хотели полетать так, как летают герои космических фильмов, в особенности, фильма «Звёздные войны».

Как же многим охота сесть за штурвал космолёта и полностью окунуться в этот прекрасный мир, но многие игры — это вид сверху, банальный неинтересный сценарий, квадратная графика. Но Star Conflict сделал шаг вперёд.

Разработчики смогли создать не очередную скучную космическую аркаду, а настоящий 3D-проект с графикой высшего уровня, с потрясающими спец-эффектами, которые смогут заворожить глаз каждого мечтателя внеземных путешествий.

Выбор между фракциями

После регистрации игроку будет предложено выбрать между тремя фракциями. От этого будет зависеть количество и внешний вид боевых космолётов, набор стартовых бонусов и дальнейшее прокачивание.

  1. Империя — это персонажи, которые удовлетворены государственным строем, имеющие прямое отношение к государственной власти и все в этом роде.
  2. Федерация — это игроки, которые предпочитают свободу, не признают строй, не любят когда над ними есть командир.
  3. Иерихон — всё, что связано с технологиями и технологическими процессами относится к этой фракции.

Типы кораблей

Корабли — это основа космической стратегии. От правильного выбора космолёта и дальнейшей прокачки зависит будущий успех.

  1. Маневренные высокоскоростные перехватчики. С их помощью можно без проблем залетать в тыл неприятеля, чтобы сокрушить противника. Эти корабли легко сбить, у них тонкая броня, но это компенсируется высокой скоростью и маневренностью.
  2. Штурмовики — это мощные корабли, которые считаются основной силой. Они менее маневренные, чем перехватчики. За счет толстой брони их сложнее сбить.
  3. Мощные, но медленные фрегаты. Они без проблем могут стрелять по врагам издалека, но вблизи маленькие корабли их без проблем закручивают и запутывают.

Завораживающие космические сражения

Первый бой каждого игрока начинается на штурмовике первого уровня. За всю игру можно прокачаться до 15 ранга (для одной единицы боевой техники). Как и в других играх, в этой игре можно получать опыт после каждого боя. Увеличивая уровень энергии, можно получать новую технику. Стоит сказать, что нельзя продавать старые модели.