Обзор игры Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas ролевая видео игра от студии Obsidian Entertainment (многие сотрудники которой работали на Black Isle Studios в Fallout и Fallout 2). Fallout: New Vegas не является продолжением Fallout 3, это отдельный продукт.

Сюжет

Обстановка:

События переносят нас в 2280 год. События игры разворачиваются в пост-апокалиптическом Лас-Вегасе (Las Vegas), Невада (Nevada) и в пустыне Мохаве (Mojave Desert). В отличие от других городов в серии Fallout, Vegas не получил прямой атаки, и фактически не пострадал от ядерной войны. Его здания остаются неизменными, и мутации его жителей минимальны.

Город поделен между различными группировками. НКР, Легион Цезаря и Нью-Вегас. Группировки находятся в состоянии войны и добиваются контроля над городом.

Достопримечательность Fallout: New Vegas является Плотина Гувера, питающая город и Helios 1 солнечной энергией.

История

В игре вы в роли курьера. Курьер в то время доставлял пакет с неизвестным содержимым, после чего его нашли без сознания в неглубокой могиле после неудачного покушения на жизнь неизвестным. После лечения Дока Митчелла (Doc Mitchell) игрок вступает в создание персонажа (определение навыков и атрибутов, имя, пол, возраст и внешний вид), а в дальнейшем отправляется к расследованию покушения, нахождению похищенного пакета, да общему исследованию мира.

Игровой процесс (Gameplay)

Obsidian Entertainment представляет новые функции и усовершенствования в Fallout: New Vegas, которые осуществляются на движке Fallout 3.

Бои и оружие

Вспомогательная Ориентационная Система, или VATS, будет использовать новые специальные таки. Использование некоторых видов оружия ближнего боя вызовет уникальную анимацию атаки. Также Obsidian Entertainment добавила возможность использовать прицельные приспособления на всех оружиях.

В игре будут новые виды оружия и усовершенствованная система боя, но будут и оружия из Fallout 3. Также есть система изменений оружия, что позволяет делать следующие изменения: монтаж области поражения, изменение темпа стрельбы и изменения размера магазина (обоймы).

Репутация и диалоги

Степень фракционной лояльности влияет на репутацию игрока. Репутация влияет на поведение фракционных персонажей (НПС) в сторону игрока, и отражает возможность выбрать один из вариантов в диалоге.

Наличие диалоговых вариантов с NPCs основаны на квалификации, репутации и карме. Навыки имеют большее влияние на выбор разговора. Успех или провал речи зависит от уровня квалификации, а не от шанса, как показано в Fallout 3.

Напарники

Поведение партнера и его задачи контролируется с помощью Companion Wheel. В Fallout 3 представлено командование напарником с помощью разговорного меню. Новый Companion Wheel предлагает управления напарником путем выбора команд, которые представлены в радиальном и графическом меню. Такие примеры командования напарником включают в себя: установление и изменение тактики боя, поведения, отношения к врагам и частота использования имеющихся ресурсов.

Реалистичный режим (Hardcore mode)

Реалистичный режим (опционально) обеспечивает ощущение реализма и напряженности в игровой среде.

Игровые трудности возрастают и стимулируют игроков к осуществлению эффективных стратегий, тщательного соображения в области управления ресурсами, тактике ведения боя, и повышенного внимания к окружающей среде.

Функции, которые увеличивают сложность и интерес игры заключаются в следующем:

Лечение и исцеление от использования лекарства происходит не сразу.

Исцеление искалеченных конечностей требуют высокой квалификации медикаментов и изделий, медицинского назначения (Doctor’s Bag).

Боеприпасы имеют вес, достаточно большой.

Требование потребления воды, чтобы избежать обезвоживания и смерти.

Требование потребления продуктов питания и сна, чтобы избежать голода и лишения сна.