Обзор игры Ministry of Broadcast

Идея создания антиутопического мира в духе популярного романа Джорджа Оруэлла “1984” не нова. Для того чтобы удивить искушенного игрока необходима грамотная новаторская реализация уже, казалось бы, устоявшихся идей.

Новый пиксельный платформер Ministry of Broadcast от компании Playlism предлагает переосмысление основ жанра. Главный герой не является винтиком в системе и принимает сложные моральные решения и даже борется с ними. Но не здесь. Протагониста не только все устраивает, он всем доволен и с радостью играет по правилам режима.

Далекое будущее, Большой Брат ведет тотальную слежку за своими подопечными, человеческие права утратили свой вес. Построенная Стена разделила страну надвое, друзья, родные и близкие оказались по разные стороны.

Существует всего один шанс на воссоединение, он заключается в участии в телевизионном государственном шоу Стена. Оно дает иллюзорный шанс встретиться с дорогими людьми и даже обрести свободу.

Рыжеволосый главный герой в день постройки Стены был разлучен со своей женой. Он посещает съёмочную площадку и подает заявку на участие в шоу.

Лагерь участников напоминает тюремный двор. Каждый день участники отправляются на съёмку прохождения очередного этапа соревнований. В конце дня необходимо ответить на поставленные вопросы и уже после можно отправиться спать. При этом неизменные охранники изо дня в день будут спрашивать у протагониста пропуск.

Испытания, которые проходят участники, стоят отдельного упоминания. Главному герою предстоит любыми способами устранять конкурентов. Программа присваивает каждому свою роль (полицейские, оппозиционеры с плакатами отстаивающие своего кандидата).

При этом Герой уже сделал свой выбор, согласившись с поставленными условиями и готов сделать все ради прохождения, наивно надеясь получить желанную свободу.

Возможные концовки не богаты и в итоге приводят к печальному завершению. Скинуть жертву с обрыва на колья, чтобы пробежать по его телу дальше, использование других участников ради своей выгоды, это и многое другое совершает рыжеволосый ради своей цели.

Главный посыл истории заключается в том, что цивилизованный человек ради выгоды превращается в кровожадное чудовище.

Никаких гаджетов и тем более оружия у протагониста нет. Бегать, прыгать и активировать рычаги, для поднятия и спуска вниз платформ основное времяпрепровождение.

Ящики — неизменные спутники и самые главные помощники. С их помощью участник поднимается выше и защищается от огненных ловушек.

Ministry of Broadcast — атмосферный антиутопический платформер, повествующий поучительную историю. Он заставит игрока совершать ради прохождения ужасные и не тривиальные вещи. Проект заинтересует всех поклонников произведения “1984” и похожих.