Обзор игры MechWarrior Online

MechWarrior Online изначально планировалась как MechWarrior 5 с полноценной одиночной компанией, но в 2011 году в игре появилась приписка Online, и игра стала уже соответственно онлайновой.

Распространяется игра по модели free-to-play. Управление в игре все-таки немного ближе к симулятору. Играем мы за неповоротливых мехов и в отличии от того же Hawken — здесь не получится носиться по всей карте как угорелому. Немаловажную роль в игре занимает командная и стратегическая составляющая.

Во время игры приходится постоянно следить за приборами на панели. Как уже говорилось ранее, MechWarrior:Online хочет казаться симулятором, и поэтому мы имеем приличную приборную панель, на которой отмечена температура меха (которая подымается при нагреве оружия, а в случае перегрева меха — мех может и отключиться на некоторое время), степень повреждения частей меха, а также установленное оружие и оставшийся боезапас. При всём при этом, в разном окружении (типе местности, к примеру, на жаркой планете мехи будут быстрее перегреваться) роботы могут вести себя по-разному.

У каждого меха существует несколько точек под вооружение различных типов (лазеры и гауссганы ставятся в точки для энергетического оружия, ракеты в точки для ракет, а пулемёты и разного рода пушки в слоты кинетических орудий).

Также на количество надетой брони/вооружения влияет максимально переносимый мехом вес. Можно «одеть» и различного рода модули. Но естественно это всё стоит денег. Боевая система также подразумевает, что игрок не будет палить в любые части меха, а будет искать слабые места мехов противника.

Сам робот разделен на несколько «частей» — центральная часть, руки, ноги и в зависимости от того, в какую часть робота было произведено попадание та часть тела и получит повреждения.

У каждого меха в игре своя ветка прокачки. Прокачивать можно различные таланты, вроде добавки к скорости передвижения или урону от какого-то оружия. Также возможна прокачка пилота, но его навыки влияют на все машины (в отличие от прокачки определённого меха).

Бои в игре происходят в двух режимах — захват позиций (точек) на карте и командная битва. На карте находится 24 игрока — по 12 в каждой команде.

В игре, как указывалось ранее, используется модель распространения free-to-play, что подразумевает наличие шопа. В шопе можно купить мехов, хардпоинты (места под типы оружия) отличаются от стандартных, премиум-аккаунт, который увеличивает количество денег и опыта за бой. Но в общем ничего особенно влияющего на баланс не представлено. Шоп экономит только ваше время, нафармить на всё можно и самому.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *