Обзор игры Max Payne 3

Отечественные игровые обозреватели как один ругают характер «псевдо Макса Пейна». А что Вы хотели? Мужик постарел, пропил весь мозг, поизносил сердце, и единственное что у него осталось – это обострённое чувство справедливости.

Я бы ещё добавил про существование некоего «синдрома Пейна», когда больной, являясь по натуре сильной личностью, сначала теряет существо женского пола по собственной невнимательности, а затем пытается данное существо вернуть, чего бы ему это не стоило, попутно испытывая жестокие душевные терзания, в итоге превращаясь в конченую размазню.

Однако давайте по делу. За разработку нового Макса взялась студия Rockstar Vancouver. Родоначальники серии давно отошли от дел ввиду различных собственных внутренних противоречий.

Таким образом, игра немного сменила стиль и лишь пытается быть похожей на своего собрата версии 2003 года. А именно: Макс философствует, но простовато и не всегда по делу; детективная история запутана, но повороты её весьма неоригинальны; атмосфера игрового мира уже и не может быть похожей на прежнюю.

Разве что озвучка главного героя вновь доверена Джеймсу Мак Кеффри. По моим ощущениям, фанаты скажут «фи», но понимающий человек поймёт – все течёт, все меняется, и нужно принимать вещи такими, какие они становятся.

«Второго» Макса не придумать, эйфория давно прошла. Зато в этом «старом-новом» проекте Rockstar выдала очень качественную графическую оболочку.

Такой экшен нам (сегодняшней геймерской публике) нужен. Замедление времени (bullet-time) никогда не постареет, дай только картинку посочнее да процессор посильнее. Владельцам старых ПК просьба не беспокоить.

Max Payne 3 бессовестно жрёт аж 28 гигов свободного места на винчестере. И мне их было совсем не жалко, когда я увидел, насколько интерактивное окружение меня ждёт. Разлетается в клочья не все, но очень многое. Бьются стекла, крошится на щепки мебель – всё, лишь бы игрок улыбался.

Последний враг в «комнате» будет обязательно убит с замедлением времени и смакованием момента. Ещё один приятный момент – если в кармашке у Вас ещё осталось обезволивающее, а подлый враг пустил в Вас последнюю и смертельную пулю (что может быть обиднее, Вы не успели восполнить здоровье) игра вновь замедлит время и предложит пустить в обидчика ответную пулю.

Если удалось – о чудо, играем дальше, обезболивающее принято автоматически. Если нет – то отправляемся к последней точке сохранения. Кстати, умирать придётся часто. Порой герой погибает с одного выстрела. Поэтому наберитесь терпения и очень вдумчиво подходите к каждой ситуации, если уровень сложности стоит выше чем «лёгкий».

Хоть как-то спасает введённая новыми разработчиками система укрытий. Макс умеет прижиматься буквально ко всему, что стоит, а также стрелять из-за угла вслепую, подставляя под вражеский огонь лишь кисть руки.

Говоря о руках, не забудем обрадоваться, что стрельба с двух рук все ещё не потеряла своей актуальности. Однако единовременно иметь при себе получится лишь три вида оружия, и лишь одно из них двуручное. А гранатами нас почему-то обделили…

Что ж, подводя итог, скажу, что Max Payne 3 смотрится большим цельным фильмом с красивыми спецэффектами, который способен удержать свою публику у экрана монитора.

В части, из-за качественного фирменного визуального оформления Rockstar (благодаря плавным переходам от стрельбы к диалогам игра скорее похожа на фильм), в части благодаря быстро меняющемуся сюжету (хотя неясность в нем создаёт лишь обилие непереводимой португальской речи), и, конечно же, старому протагонисту Максу с его циничным и философским юморком.

В конце концов, эту часть саги стоит попробовать хотя бы затем, чтобы полюбоваться на красивые виды бразильских фавел и узнать все-таки, в чём же состоит тот таинственный секрет непобедимости бразильской сборной по футболу. Ну и, ради ещё одной прекрасной дамы наказать ещё не одну тысячу южноамериканских злодеев.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *