Обзор игры Lost Ember

Игровая индустрия может предложить не такое уж и большое количество проектов, в которых предлагают побывать в шкуре диких животных. Исправить ситуацию решает небольшая немецкая компания Mooneye. С этой целью в 2016 году запускает на Kickstarter компанию по сбору средств на Lost Ember.

Сумма в 100 тысяч евро была собрана за рекордные два дня, но на этом спонсоры не остановились, превысив ожидаемый результат в 3 раза. Таким образом, начала свое существование небольшая независимая компания, состоящая из 5 человек. Теперь осталось оправдать возложенные ожидания и представить миру достойный проект.

Отправной точкой начала действия является знакомство разговорчивого духа-огонька с волчицей, которая способна его понимать. Он просит помочь выбраться из леса и попасть в Город Света, путь туда прегражден барьером.

Волчица, несмотря на то, что не обладает человеческой речью, дает понять, что готова помочь новому знакомому. Во время своих странствий друзьям предстоит углубиться в свои воспоминания и то, кем были до этого, а также скрупулезно узнавать историю посещаемых мест.

Мир, по которому предстоит путешествовать, наполнен разнообразной живностью: в бескрайнем голубом небе парят птицы, в траве нашли пристанище вомбаты, в воде обитают рыбы и по поверхности плавают утки, а над цветками вьются колибри. И в каждого обитателя можно вселиться. Именно на этом и построена игра. Волчица, кроме умения считывать воспоминания посещаемых мест, способна путешествовать по телам.

Для преодоления встречаемых на пути препятствий волчица переселяется в другого обитателя, достаточно подойти к нему поближе.

Попугаи летают и в кратчайшие сроки преодолевают огромные пространства, рыбы помогут пересечь бурную реку, вомбаты проникнут в узкие недоступные другим норы, кроты — копают, горные козлы поднимаются по отвесным скалам и многое другое.

Каждый из них обладает своим необязательным действием. Такое внимание к мелочам свидетельствует о любви разработчиков к своему проекту и желание привнести разнообразия в игру.

Несмотря на большое разнообразие животных, игроку не придется ломать голову и искать необходимое для покорения новой преграды. Необходимый помощник всегда находится рядом с ключевой точкой.

В погоне за модой и желанием увлечь игрока на долгое время, разработчики добавили поиск коллекционных предметов. Он вынудит внимательно исследовать каждый закоулок мира и перебрать все возможные варианты достижения укромных мест. Их нахождение не несет никакой пользы, разве, что получение достижения в Steam.

Lost Ember лишена сложных пазлов и враждебных животных, разработчики решили ни в чем не ограничивать игрока во время путешествия и не навязывать определенный темп.

Проект выступает своего рода медитативным путешествием по завораживающему миру. Он не бросает вызов, главная задача Lost Ember заключается в том, чтобы максимально расслабить после тяжелого рабочего дня.

Такого рода решение не всем придется по вкусу, но уж точно найдет отклик у своей аудитории.

Lost Ember показал, что для создания достойной игры не обязательны миллионные бюджеты и многочисленный штат разработчиков.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *