Обзор игры Judgment

Студия Ryu Ga Gotoku Studio, подарившая миру «Якудза», выпустила необычный проект Judgment. В центре повествования детектив Такаюки Ягами.

События нового проекта уже традиционного разворачиваются в квартале красных фонарей, получивших от студии название Камуроте. Им управляет местный клан Тодзе. Преступления в данном районе вполне обыденное дело. Серийный маньяк вырезает жертвам глаза.

Расследованием занимается Ягами. Он помогает коллеге оправдать якудзу Хамуру, капитана клана Тодзе, которого обвиняют в совершении убийства. Оправдав Хамуру, детектив не останавливается на достигнутом и продолжает поиски настоящего убийцы.

Боевая система заимствована из всеми известного проекта Якудза. Детство Такаюки прошло на улицах Камуроте и не удивительно, что драться он умеет хорошо.

Детективу доступно два стиля:

  • журавля. Позволяет наносить молниеносные удары в доли секунды и не задерживаться надолго на одном месте (незаменим при разборках с группой бойцов);
  • тигра. Медленные удары, наносящие колоссальный урон и пробивающие блоки, выставленные врагами, идеален для боев один на один.

Переключение стилей осуществляется посредством нажатия всего лишь одной кнопки. В каждом из них удары складываются в зрелищные комбо и позволяют копить энергию для нанесения ударов с колоссальным уроном, или же впадать в ярость, избивая врагов с удвоенной силой.

Главный герой способен запрыгнуть на врага, предварительно пробежавшись по стене, как опытный паркурщик. В драке не брезгует использовать подручные предметы. Анимации зрелищно передают избиение дорожным знаком и даже велосипедом.

Не лишена Judgment и ролевой составляющей. Очки опыта позволяют увеличить количество и силу ударов. Улучшению доступны не только боевые навыки, но и выносливость, и рюкзак.

От последнего зависит количество переносимых детективом аптечек и удивительных снадобий. При выборе соблюдена тонкая грань между сложной системой прокачки, боя и перегрузкой игрока излишними тонкостями и деталями.

На протяжении всей игры детективу предстоит заниматься не одним только мордобоем.

Другие активности имеют сходство с мини играми:

  • погоня. Использовалась в других играх серии Якудза. Представляют собой раннер, в котором нужно перемещать Ягами влево вправо и в определенный момент QTE элемент;
  • слежка. Совершенно новый элемент ранее не использованный. Задача заключается в незаметном передвижении за целью. Если детектив обнаруживает себя, растет шкала подозрения. При ее полном заполнении задача проваливается. При потере объекта из вида запускается таймер, до истечения которого необходимо вновь увидеть цель;
  • поиски улик в интересных местах. Камера смещается от первого лица и требует нахождения всех возможных улик. При наведении на требуемую точку легкой вибрации курсора свидетельствует о том, что игрок на правильном пути;
  • использование дронов.

Judgment обладает массой достоинств и определенными недостатками. К первым следует отнести, умопомрачительный экшен, который не заставит игрока скучать. В игре море разнообразного контента, который будет интересен даже после прохождения основной компании.

К недостаткам можно отнести: сценарий, несмотря на обилие неожиданных сцен, значительно уступает другим проектам серии Якудза.

Проект достоин внимания и не разочарует геймеров.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *