Обзор игры Indivisible

Инди разработчики Lab Zero Games, подарившие игрокам Skullgirls, файтинг пришедшийся по вкусу даже тем, кто не является поклонником жанра. Он сочетает в себе хорошо проработанный геймплей, энергичный саундтрек и оригинальную стилистику, смесь аниме и арт-деко.

Дебютный трейлер нового проекта Indivisible был тепло встречен игроками. Публика с нетерпением ожидала выхода нового детища компании. Терпение игроков испытывалось на протяжении 4-х лет.

Indivisible — гибрид двухмерного платформера и jRPG. Разработчики не скрывают, что идейным вдохновителем стала Valkyrie Profile 1999 года. Весь игровой процесс построен на двух взаимодополняющих элементах.

На протяжении всего прохождения игра старается удивить игрока:

— использование копья как шеста для прыжков;

— топор может выступать в роли альпинистского снаряжения;

— демоническая форма позволять проламывать стены;

— лук, позволяющий использовать переключатели, до которых не добраться.

В игре представлены разнообразные уровни, которые интересно исследовать. Все они оформлены в ближневосточной и азиатской стилистике.

Во время своего путешествия героине предстоит посетить жаркие пустыни, смертоносные джунгли, загадочные восточные города и многое другое.

Игра не дает заскучать, разбавляя простые уровни, где необходимо лишь прыгать и двигаться вперед, с уровнями, наполненными смертоносными ловушками, где малейшая ошибка либо промедление обернется для игрока смертью.

На первый взгляд сражения напоминают типичную jRPG, либо пошаговую стратегию, где бои протекают на отдельной арене, и противники стоят в строго отведенных местах и сражаются только при использовании ходов.

Но при более детальном изучении первое, что бросается в глаза, это отсутствие паузы. Бой здесь можно охарактеризовать одновременно пошаговым и в реальном времени.

Альтернативой паузе выступает ожидание накопления специальной энергии, которая расходуется на нанесение удара. Перед игроком стоит выбор ударить сейчас, или подождать, когда накопится больше энергии, и он будет сильнее. После каждого удара наполняется специальная шкала ярости, которая активирует ультимативные способности героев.

Игра не поощряет слишком долгое стояние в блоке. Это приводит к снижению шкалы ярости. Необходимо умело сочетать блок с контрударами.

Умелое управление навыками всех подконтрольных персонажей позволит выстроить эффективные и зрелищные комбинации.

Противники в Indivisible потребуют к себе специального подхода. Для того, что снять неуязвимость, потребуется проведение специальных комбинаций.

Битва с боссами проходит в три этапа. Игроку придется не только биться, но и бегать, прыгать, для того, чтобы уклониться от различного рода неприятностей.

Indivisible — яркий динамичный проект с рисованной графикой. Интересный сюжет, неповторимая картинка, интересная боевая система и запоминающиеся персонажи увлекут игрока не на один десяток часов.