Советы по прохождению Death Stranding

Death Stranding является странной игрой, в которой игрок — почтальон. А за плечами находится контейнер и даже не один. Игровой процесс немного однотипен: взять, пойти и доставить.

Однако, в Death Stranding есть много аспектов, в которых не каждый геймер может разобраться. Поэтому, советы этой статьи помогут понять основные механики необычной игры от Хидэо Кодзима.

Распределение посылок

Протагонист игры — Сэм может таскать посылки не только за спиной, но и на всех частях тела. Геймер может воспользоваться автоматическим распределением ящиков, но лучше будет, если научиться распределять самому. Ведь успешная и быстрая доставка находится в руках геймера.

Груз, прикреплённый к рукам и ногам протагониста, не отлетит, если герой упадёт. Хрупкие объекты стоит носить в руках. А расходники и важные грузы стоит прикреплять к спине. Прежде, чем взять заказ, необходимо узнать условия доставки, чтобы знать, куда и как положить объект.

Инерция — небольшой скачок в передвижении

Так как транспортных средств не так много, а получить их очень сложно, то герой будет путешествовать на своих ногах. Причём Сэм может быть нагружен по полной, и скорость ходьбы замедляется вовсе. Однако существует маленькая хитрость, которая ненадолго может увеличить темп ходьбы.

Когда герой спускается, то он продолжает бежать после склона по инерции. Игрок должен соблюдать баланс, чтобы Сэм не упал, как и его груз. Поэтому необходимо подниматься на различные выступы и горки, чтобы повысить скорость передвижения героя.

Баланс — сложный аспект игры

Когда протагонист несёт много груза, то игрок должен следить за его балансом. Если не принимать это во внимание, то герой просто упадёт. Через некоторое время игра напомнит игроку, что пора балансировать.

Но откликаться на это не нужно: во время падения героя необходимо нажать R2 и L2 одновременно. Если проделать так, то Сэм никогда не упадёт. Главное остерегаться встречных скал, камней и различных тварей.

Как доставить: короткий и длинный маршрут

Death Stranding устроен так, что в нём создано множество дорог, которые могут быть безопасными и длинными, короткими и сложными. Если во многих играх геймер идёт вперёд, то в этой игре такое не прокатит. Каждый путь таит в себе миллион сложностей, которые игрок не сможет понять.

Ответственный курьер не пойдёт через ущелье тварей, чтобы быстрее прийти до пункта назначения. Оптимальным решением будет, если геймер обойдет препятствия и противников. Конечно, придётся долго идти, но зато можно чувствовать себя в безопасности.

Многие геймеры ненавидят Death Stranding, потому что она скучна и однообразна. С этим мнением невозможно не согласиться.