Обзор игры Bound by Flame

Французы из Spiders, видимо, спят и видят идею создать немаленькую ролевую игру, которую возможно будет поставить на одну полку рядом с Dragon Age и Ведьмаком. А потому постоянно, один или два раза в год, в очередной сто пятый раз пытаются воплотить свои планы в реальность.

И нельзя сказать, что игры у французов получались вообще без идей. Но, скорее всего, переключившись на новое, разработчики вдруг сумели взять новую вершину?

Остроухая история

Придумать завязку скучнее, чем в этой игре, было бы довольно сложно. Нам предлагают войти в образцово-показательный фантастический мирок, который собран по самым обыкновенным лекалам.

Гномы, эльфы, надвигающаяся темень, тайный орден колдунов, ничего не боящиеся наемники — все как всегда.

За одного из такого наёмника нам и предстоит играть. Герой, которому сослуживцы дали прозвище не иначе как Вулкан, несёт на себе бремя довольно-таки важной миссии — ему нужно будет защищать магов в то время, как они будут выполнять некий очень секретный ритуал.

Маги решились призвать невероятно могучую, таинственную и, в самом деле, демоническую сущность.

Дело обстоит так, что финишная цель у данной вакханалии вполне себе достойная, ведь сущность эта, по замыслу колдунов, поможет им в борьбе с повелителями холода, которые стоят комом в горле у всего мира и близки к полному его развалу.

Как достать соседа

Соседство с демоном — не только основной, но и, пожалуй, единственный на самом деле неплохой элемент этой игрушки.

Гость с последних кругов ада вполне себе самостоятельная личность и, в течение времени всей игры постоянно вступает в контакт с героем, а со временем даже сделает попытку намного глубже запустить свои дьявольские ручонки в закрома его души.

Чем чаще вы будете приходить в согласие с исчадием ада, тем ближе персонаж подступит к черной стороне. Голос станет грубее, а кожа будет более тёмной, со временем могут вырасти самые натуральные рога, а мирные жители начнут разбегаться в ужасе — прямо как в Fable.

Идея интересная, но реализовать её можно было и на порядок выше. Таких дилемм на протяжении всей игры достаточно мало, да и трансформации персонажа, честно говоря, визуальные и на игровой процесс и сюжет они практически не влияют.

Поговорить тут, правда, любит не только демон, но и вообще основное количество персонажей. Каждый встречающийся на вашем пути будет рад загрузить вас дополнительными заданиями и сто процентов поделится историей своей довольно сложной жизни, расскажет о своих заботах и поведает что-нибудь необычное о ближайших локациях.

На фоне банального основного сюжета данные разговорчики становятся настоящей пищей для души.

Задания второго плана просты и привычны: бегаем в поисках каких-то грибов и страшных монстров туда-сюда по уже изведанным «лесам и полям».

Но ближе к середине сюжетной линии и такие задания практически исчезают, оставляя нас один на один исключительно с миссиями по сюжету, которые от второстепенных не имеют практически никаких отличий.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *